German Shepherd dog German Shepherd dog

Home


Assauwehof

Welcome to the home page of kennel Assauwehof whichs in Estonia in a town of Maardu. Kennel Assauwehof was officially registered in 2008. The owner is Irina Sõsoljatina.

"Assauwe" is a historical defensive tower in the Old Town of Tallinn where in the Middle Ages theres a shepherds court yard.

From 2003 up to 2008 the first part of my dogs names was "Assauwe". Thats the name of kennel, founders of which were Marina Chizevskaja and Svetlana Halisoo but unfortunately Marina left us in 2000 and I became part owner of kennel Assauwe. I decided to quit that in 2008 and founded my own kennel. Now the first part of my dogs names`s "Assauwehof" - in translation from German its "Assauwe Court".

In the period before 2009 I managed to reach very much with my own dog Assauwe Kimberly whichs the titles of Junior Champion of Estonia and Latvia, Adult Champion of Estonia, Latvia and Russia, Inter-Champion and also confirmed all possible working standards of the breed. There are also younger "star"-dogs in the kennel: Assauwe Loretta and Assauwe Latoya. They both have the title of Junior Champion of Estonia and Latvia. We have also growing litters where the first part of puppys names are - Assauwe and Assauwehof.

And all began like that...

Assauwehof

I got my first dog Eliz Reis in 1990 but due to its bad health condition we couldnt participate in dog shows and in 1994 it tragically died. My second male dog Olazda Crari Star Vorn or simply Vorik I got in 1995. We participated in dog shows and competitions both in Estonia and Russia with that dog where we got very high results. The dog had very strong nervous system, good character and amazing grip and tempo but it left us on December 10th2006.

In 2001 I got female dog Stark Fassen Agnessa or simply Nessy who became the main breeding female dog of kennel Assauwe. We got the litter of kennel Assauwe in 2003 from mating Nessy and Vorik. It was the 10th officially registered litter of kennel Assauwe and it gave us beautiful and healthy puppies.

For me my dogs are the members of the family, friends and companions - thats why we would like to see the same attitude towards our puppies from the owners. I do breeding only for the sake of loving dogs but not getting any profit. I prefer to get healthy, lifeloving dogs with strong working abilities and qualities.

German shepherd is a unique breed which was totally formed for a very short period of time. This is one of the most widely-known breeds in our country as well as in the whole world. These dogs could be considered as the most clever, true, brave and gorgeous animals. German shepherd is out of competition as the dogs are very easily trained and really adopted to the life together with the people. If you choose German shepherd to be your family pet and spend enough time for its training youre sure to get reliable and sincere friend and defender.

.   .
@Mail.ru  Rambler's Top100 © 2004-2017 Assauwehof :|: © Design by Lobodevich

Немецкая овчарка Немецкая овчарка

Главная


Немецкая овчарка

Добро пожаловать на страницу питомника “ASSAUWEHOF”, который находится в г. Маарду, Эстония. Питомник официально зарегистрирован в 2008 году. Владельцем питомника является Ирина Сысолятина.

"ASSAUWE" – это историческая оборонительная башня которая находится в Старом городе Таллинна, при которой в средневековье был пастуший двор.

С 2003 года по 2008 мои собаки получали приставку "ASSAUWE", основателями с 1998 года данного питомника являлись Марина Чижевская и Светлана Халлисоо, но к сожалению Марины в 2000 году не стало и с 2003 года я стала совладельцем питомника ASSAUWE. В 2008 году я решила выйти из совладения питомником и создать свой собственный. Теперь мои собаки будут носить приставку "ASSAUWEHOF" - что означает с немецкого "Двор Assauwe".

До 2009 года мне удалось добиться много со своей личной собакой, ASSAUWE KIMBERLY, которая получила титулы Чемпионов в Юниорах Эстонии и Литвы, взрослого Чемпиона Эстонии, Латвии и России, стала Интер Чемпионом, сдала все возможные рабочие нормативы породы. Так же имеются звёздочки помладше - это ASSAUWE LATOYA и ASSAUWE LORETTA, обе получили титулы Чемпионов в Юниорах Эстонии и Латвии, имеется и подрастающее поколение, несущее приставку ASSAUWE.

Assauwehof

А начиналось всё так...

Первая моя собака ELIZ REIS появилась в 1990 году . Но по состоянию её здоровья в выставках мы участвовать не смогли, а в 1994г. она трагически погибла. Вторую собаку, кобеля, я приобрела в 1995г.Это был OLAZDA CRARI STAR VORN или просто ВОРИК. С этой собакой мы участвовали на выставках и соревнованиях как в Эстонии так и в России, в последних занимая только призовые места, эта собака отличалась крепкой нервной системой, замечательным характером, великолепной хваткой и темпераментом... к сожалению его не стало 10 декабря 2006 года.

В 2001 году у меня появилась сука, STARK FASSEN AGNESSA или просто НЕССИ, которая стала главной маточной сукой питомника ASSAUWE. В 2003 году я повязала Несси с Вориком, для меня это был первый помёт и 10-й, официально зарегистрированный на питомнике ASSAUWE. Именно она дала прекрасных, здоровых детей.

Немецкая овчарка

Для меня мои собаки это члены семьи, друзья и компаньоны и поэтому в будущих владельцах наших щенков мы хотим видеть аналогичное отношение к своим питомцам. Разведение производится из-за любви к собакам, а не с целью получения выгоды, потому что творческий подход редко совместим с прибылью. Я предпочитаю закреплять рабочие качества, получая средних, но здоровых, жизнерадостных собак.

Немецкая овчарка - является уникальной породой, которая была полностью сформирована за очень короткий срок. Это одна из самых известных собачьих пород не только в нашей стране, но и во всём мире. Этих собак по праву можно зачислить в разряд самых умных, преданных, отважных и красивых животных. Несмотря на постоянно меняющуюся моду на домашних любимцев, немецкая овчарка остаётся вне конкуренции, так как эти сильные собаки легко поддаются дрессировке и являются поистине универсальными, идеально приспособленными для жизни рядом с людьми. Выбрав в качестве четвероногого питомца именно немецкую овчарку и не пожалев времени на её воспитание, вы сможете вырастить надёжного и преданного друга и защитника.

C уважением, Ирина Сысолятина

.   .
Натяжные потолки фотографии читайте здесь.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 © 2004-2017 Assauwehof :|: © Design by Lobodevich